Версия игры: 1.0005 или 1.006 Авторы мода: XiaNi, 7.9, Renson Размер: около 60mb
Описание мода:
Всё началось с того, как XiaNi выпустил редакцию FreeplayStart mod с урезанным спавном. Постепенно в работу включились новые люди - результат перед вами.
С сюжетом оригинала мод не связан практически никак. Формально действие происходит с сентября 2006 года. Первые месяцы после второй катастрофы. Сталкеры только начинают осваивать Зону... Это - не попытка сваять "тот самый Сталкер". Задача была сделать Зону гораздо более атмосферной, сложной и интересной. Превратить ТЧ из шутера в эдакий survival horror. Насколько получилось - решать вам.
- Полностью убран старый сюжет. - Новые точки перехода между локациями (многие взяты из NLC). - Зона перенаселена. Людей очень мало. - НПС и мобы свободны в передвижении, за исключением ключевых. В связи с этим интересные ситуации гарантирую. - Из группировок остались лишь нейтралы, экологи и бандиты. - НПС (за исключением, понятное дело, экологов) одеты во что попало, бандиты и одиночки внешне никак не отличаются. - Динамические аномалии. - Динамическая погода. - Выброс.
- Артефакты не вешаются на пояс - они действуют прямо из рюкзака. Чтобы не было читерства, они не улучшают, а наоборот, ухудшают параметры ГГ. Свойства артов не отображаются в игре. Чтобы получить запись в КПК о свойствах артефакта, сдайте его Сахарову. - Встроен New Radiation and Cardiography mod. - Имя ГГ выбирает игрок.
- Возможность начать игру за сталкера-нейтрала, бандита или эколога. В зависимости от выбора разные условия старта и доступные квесты. - Новые квесты, диалоги и персонажи (из последних можно выделить проводников а-ля ЧН). - Детектор аномалий берётся в руку (пистолетный слот). Модель из ЧН, текстура by BAC9-FLCL. - Упразднён раздел "Контакты" в КПК.
- Упразднена карта в КПК. Карты локаций - это отдельные предметы, которые игрок может купить или получить в награду. Вставляются в пистолетный слот, показ активируется ЛКМ. На одну локацию может приходится несколько карт (к примеру, у Кордона - на местность южнее и севернее моста отдельные карты). Использована технология "Реальные документы" от 7.9. - Добавлен Позиционер от 7.9. - Возвращены вырезанные анимации НПС. - В лаборатории Х-18 частично потушено освещение. Работает только на динамике.
- Аптечки восстанавливают здоровье не сразу, а со временем. Красная - 40% за 10сек, синяя - 60% за 15сек, желтая - 90% за 22.5сек (by Министр). - Возможность самому закладывать тайники. - Над железной дорогой Кордона пущен вертолётный патруль. Души погибших танков пересажены на новую логику от Kirag (подробнее - http://tinyurl.com/2uzl7ca).
- Новые аномалии: динамические телепорты (by Gonarch), Разрядник, Кислотный Туман, два вида пси-зон (относительно безобидные и смертельные). Изменены старые аномалии. - Минималистический HUD. Сохранена "родная" возможность модов от XiaNi вывести часы на HUD. - Есть вероятность, что найденный тайник неожиданно может оказаться заполненным. - Постэффект от резкой потери здоровья. - При попадании в руку НПС может выронить оружие. - Изменено меню. - Новые рандомные мелодии в главном меню, в том числе композиция "Another Concept" от DJ_ARMO@.
- Новые звуковые эффекты актёра, детектора, аномалий, радио, снорков. Для оружия частично использованы звуки из sound remake mod. - Новые артефакты, оружие, костюмы, еда, части монстров. - Трофейная еда чаще всего радиоактивна. - Серьёзно переделан баланс в сторону большей сложности. - Прочие мелкие изменения...
Совместимость и возможные проблемы:
Предназначено для использования на лицензионном Shadow of Chernobyl версий 1.0005 и 1.0006. Мод очень не любит noDVD!!! Перед установкой полностью сотрите папку gamedata. Новая игра обязательна.
ВНИМАНИЕ!
Разработкой мода по личным причинам я больше не занимаюсь, так что исправить могу разве что мелкие баги, не требующие долгого ковыряния.
У некоторых наблюдается вылет при подходе к Бару с примерно таким логом...
! Unknown command: aeff:start * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:start * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup
...или вообще без лога. Причину вылета я не знаю, и правкой его заниматься не буду (см. предыдущий абзац). Так что справляйтесь сами.
Советы:
1)Настройки находятся по адресу gamedata\scripts\xiani_config.script
2)Если у вас подтормаживает игра, откройте файл gamedata\config\alife.ltx и выставите дефолтное значение параметра switch_distance = 150. 3)В папке gamedata\_Presets находятся несколько вариантов погоды на ваш вкус. По умолчанию стоит вариант "Depressive" для динамического освещения. 4)Начинайте ознакомление с модом в качестве сталкера-нейтрала.
5)Рекомендуемая сложность - Ветеран. Ещё советую отключить идентификацию НПС на прицеле. Эффект колоссальный - вы не знаете, друг впереди или враг, пока НПС сам на вас не отреагирует. 6)Советую найти и распечатать инструкцию по New Radiation and Cardiography mod, чтобы узнавать о степени серьёзности схваченной дозы во время игры. Первоначально сложновато отучиться от привычки сразу же колоться антирадом при облучении.